uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Эффективные управленческие практики в сфере образования

C 12 по 13 мая 2021 года ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики Министерства просвещения Российской Федерации» совместно с Департаментом образования Орловской области, БУ ОО ДПО «Институт развития образования» провели стажировку региональных управленческих команд по дополнительной профессиональной программе «Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов».

Цель стажировки: изучение региональных и муниципальных практик, направленных на развитие образовательных систем в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.

Основные задачи стажировки: обмен успешными практиками и управленческими технологиями, позволяющими повысить эффективность управления образовательными системами и качество образования в условиях сельского поселения или малого города.

Участники стажировки:

  • руководители муниципальных органов власти в сфере образования; заместители руководителей муниципальных органов власти в сфере образования;
  • специалисты региональных и муниципальных методических служб;
  • руководители учреждений дополнительного профессионального образования;
  • представители региональных центров мониторинга и оценки качества образования;
  • директора образовательных организаций (сельских образований и малых городов).

Стажировка была организована на базе ФГАОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина» и образовательных организаций Орловского, Болховского и Урицкого районов Орловской области.

12 мая управленческие команды из 16 регионов Российской Федерации приняли активное участие в работе пленарной части - открытой экспертной панельной дискуссии, организованной на базе ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В.Парахина». Наш регион представили директор МАОУ -Лопушская СОШ имени Н.М.Грибачева Выгоничского района Р.В.Лукутин и старший преподаватель кафедры управления образованием БИПКРО Н.В.Левая.

Стажировку с приветственным словом открыли Т.В. Крымова, руководитель Департамента образования Орловской области и представитель Академии Минпросвещения России – Л.В.Селезнева. Участников стажировки приветствовали Кожевников Сергей Михайлович, директор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России, Патронова Ирина Александровна, директор БУ Орловской области ДПО «Институт развития образования», Масалов Владимир Николаевич, врио ректора ФГБОУ ВО «Орловский государственной университет имени Н.В.Парахина».

В ходе стажировки были рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  • Развитие образовательных систем муниципальных образований на основе эффективных управленческих практик в условиях реализации национального проекта «Образование».
  • Непрерывное научно-методическое сопровождение управленческих команд и специалистов системы образования региона как инструмент повышения конкурентоспособности сельской школы.
  • Региональная модель оценочных процедур в управлении качеством образования городской и сельской школы.
  • Успех каждого ребенка как результат интеграции усилий всех субъектов воспитания и обучения в сельской школе.
  • Цифровая экосистема региона: опыт, перспективы
  • Профориентационные проекты региона.
  • Обновление кадрового педагогического состава села.

13 мая был организован выезд в образовательные организации Орловской области.

Команде нашего региона посчастливилось посетить мероприятия, организованные в МБОУ «Знаменская СОШ», ЧОУ МРО «Орловская православная гимназия имени Преподобного Алексея, Духовно-православном центре «Вятский Посад» Орловского района.

Теплый прием на территории Духовно-православного центра «Вятский Посад» организовал директор ЧОУ МРО «Орловская православная гимназия имени Преподобного Алексея» В.В.Вебер. Для участников стажировки была организована яркая экскурсионная программа по территории центра, а также в здании Православной Артели, где педагоги культурно-ремесленного центра рассказали о работе каждой из мастерских и о предстоящем Фестивале.

О проблемах и перспективах агроклассов в условиях развивающейся информационной среды рассказала М.И.Казачкина, директор МБОУ «Краснозвездинская СОШ».

Познакомились с опытом работы МБОУ «Стрелецкая СОШ» по формированию и развитию патриотического воспитания и национального самосознания на базе школьного музея, организованного Линьковым Александром Петровичем, учителем истории и обществознания, Почетным гражданином Орловского района.

Красочную интерактивную экскурсионную программу «Музей русской гармоники» представил Геннадий Калмыков, гармонист-профессионал из детской школы Искусств имени М. А. Балакирева Орловского района. После зрелищного представления со звонкими баянами и гармонями участникам мероприятия было предложено разделиться на несколько групп и принять участие в творческих мастер-классах, которые подготовили педагоги ремесленных мастерских, а именно изготовление глиняного колокольчика с логотипом «Вятский Посад» и куклы-оберега «Неразлучники»…

При подведении итогов работы двухдневной стажировки Жданова И.Д, первый заместитель директора ФГАОУ ДПО «Академия Просвещения России», многочисленные управленческие команды Краснодарского края, Белгородской, Липецкой, Кемеровской областей и других регионов отметили, что Орловская область представила четко выстроенную систему работы управленческой команды… Проведение стажировки было продумано до мелочей.

Богатый и интересный опыт работы системы образования Орловской области получил высокую оценку представителей Академии Минпросвещения и всех участников стажировки.

 

 

Вы здесь: Home News and Events Эффективные управленческие практики в сфере образования