vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.
uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИИ
Проведение вебинаров и веб-конференций – это современный подход к процессу получения и передачи знаний. Участвовать в вебинаре удобно: вы можете подключиться к событию с любого места, где есть Интернет.

Круглый стол «Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях современного образования»

13 февраля 2020 года в Брянской ИПКРО прошел круглый стол «Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях современного образования». В работе круглого стола приняли участие учителя Брянского, Карачевского, Жирятинского, Дятьковского районов, г. Сельцо и г. Фокино, слушатели курсов повышения квалификации для учителей физики и информатики. На круглом столе обсуждались следующие вопросы:

Качество образования – как оценивать? Что является показателем качества образования?

Механизмы оценки качества образования: целесообразность и результативность с точки зрения учителя.

Международные исследования (PISA и TIMMS): что дают учителям показатели и результаты данных оценочных процедур.

При проведении групповых дискуссий использовались также материалы обсуждений учителями данных вопросов из открытых источников, что позволило участникам круглого стола познакомиться с мнением педагогов из других регионов.

Вы здесь: Home News and Events Круглый стол «Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях современного образования»