vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.
uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИИ
Проведение вебинаров и веб-конференций – это современный подход к процессу получения и передачи знаний. Участвовать в вебинаре удобно: вы можете подключиться к событию с любого места, где есть Интернет.

В России появится единая модель повышения квалификации педагогов

В России появится единая модель повышения квалификации педагогов

Ректор ГАУ ДПО «БИПКРО» Матюхина Полина Валерьевна к.п.н., доцент приняла участие в совещании руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации, проходившем 10 декабря в Москве.

Тема совещания: «Единое пространство дополнительного профессионального образования – гарантия достижения целевых ориентиров национального проекта «Образование».

Цель и задачи совещания – обсуждение вопросов развития дополнительного профессионального педагогического образования, взаимодействия по распространению опыта организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в Российской Федерации.

В режиме диалога с его участниками состоялось пленарное заседание, посвящённое формированию системы профессионального развития педагогов. На мероприятии выступили Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации В.С. Басюк.

Модераторами пленарного заседания стали М.Б. Хлопотных, директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России, и М.В. Дулинов, директор Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В ходе обсуждения также выступили Л.В. Дудова, первый заместитель председателя Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Российской Федерации, Казакова Е.И., председатель ФУМО «Образование и педагогические науки» по УГСН 44.00.00. заместитель директора Центра русского языка и славистики РАО, член- корреспондент РАО, директор института педагогики СПбГУ, С.В. Жолован председатель Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования, ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Е.И. А.В. Лубков, ректор Московского педагогического государственного университета и др.

В своём выступлении О.Ю.Васильева отметила, что дополнительное профессиональное образование (ДПО) для педагогов нуждается в модернизации, оно должно стать персонифицированным с использованием современных форматов обучения и актуального содержания программ.

О.Ю. Васильева заявила о необходимости создания единого федерального портала, посвящённого дополнительному профессиональному педагогическому образованию, который будет включать программы, прошедшие профессионально-общественную экспертизу. При этом работа по отбору лучших электронных образовательных программ и ресурсов ДПО в текущем году уже началась. В ней приняли участие 19 пилотных регионов.

По словам Министра, целесообразно формирование единой модели повышения квалификации педагогов с учётом вариативной составляющей.

– При наличии вариативности, различных подходов и моделей у нас должно прослеживаться единое пространство подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, – уточнила О.Ю. Васильева.

Повышать уровень знаний по преподаваемому предмету, совершенствовать компетенции в части методической, психолого-педагогической деятельности и воспитательной работы учителя смогут на различных стажировочных площадках.

– Мы должны сформировать широкий набор стажировочных площадок, где наши педагоги смогут проходить ту стажировку, которая на данном этапе их деятельности им необходима, – сказала она.

В свою очередь, выступая на совещании, В.С. Басюк отметил, что создание единого федерального портала поможет переформатировать систему дополнительного профессионального педагогического образования, в том числе через объединение образовательных возможностей её участников.

Источник: Сайт Минпросвещения РФ

https://edu.gov.ru/press/2004/v-rossii-poyavitsya-edinaya-model-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov/

Вы здесь: Home News and Events В России появится единая модель повышения квалификации педагогов