uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Итоги IV очно-заочной международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования»

16 октября 2018 года состоялась IV очно-заочная международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования».

В работе конференции приняли участие 135 человек, среди которых руководители, заместители руководителей, методисты, руководители методических объединений, преподаватели, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования из стран: Белоруссия, Украина, Китая, Германии, Англии, Россию представляют участники из города Брянск и Брянской области.

Цель конференции: обобщить имеющийся опыт работы в системе профессионального образования; выявить основные проблемы и противоречия учебно – воспитательного процесса.

Конференция позволила создать единое информационное пространство для диалога специалистов в сфере современного образования, обсудить результаты научных исследований и практических разработок в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

 

Конференция проводилась по следующим направлениям:

Секция № 1. «Психология».

Секция № 2. «Педагогика».

Секция № 3. «Воспитание».

Руководители секций НПК отметили актуальность тем выступлений, высокий уровень представленных докладов.

Основными направлениями обсуждений стали следующие:

         Участники НПК «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования», обсудив обозначенные выше проблемы и вопросы, выдвинули в резолюции следующие предложения:

1. Отметить важность и актуальность мероприятий данного масштаба.

2. Продолжить ежегодное проведение НПК «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования», и в связи с этим обратиться к руководству Департамента образования и науки Брянской области, БИПКРО включить в план работы проведение конференции.

3. Обратиться к руководству Департамента образования и науки Брянской области с просьбой предоставить возможность педагогическим работникам посетить мероприятия аналогичного уровня в других городах и регионах.

4. Обобщить опыт работы по проведению конференции, материал предоставить на сайт департамента образования и науки брянской области, в «Брянскую учительскую газету».

5. Включить в программы повышения квалификации педагогических работников вопросы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.

6. Обратить внимание Департамента образования и науки Брянской области на необходимость введения в образовательных организациях психолого – социальной службы.

7. Учитывать индивидуальные, возрастные и психологические особенности студентов при формировании общих и профессиональных компетенций при реализации программ ФГОС.

8. Эффективно использовать современные подходы к обучению, оценке результатов обучения, применение новых образовательных технологий в учебном процессе, при формировании общих и профессиональных компетенций.

9. Разработать методические указания по внедрению передового опыта в воспитательный процесс.

10. Провести педагогические семинары по обсуждению проблем адаптации обучающихся групп нового приема.

11.Участники конференции отмечают необходимость в расширения использования Интернет-ресурсов с целью организации единого пространства для свободного обмена научной и образовательной информацией между образовательными организациями в системе профессионального образования.

12. Представленный в ходе НПК опыт необходимо тиражировать. Предлагается выпуск сборника материалов по итогам конференции.

13. Обратить внимание общественности и педагогических кадров на проблему формирования у обучающихся толерантного отношения к лицам с ОВЗ и инвалидам.

14. Рекомендовать БИПКРО разработать программу курсов повышения квалификации по дополнительному образованию «Специальная психология и коррекционная педагогика», для педагогов-психологов, социальных педагогов, тьютеров образовательных организаций системы СПО.

15. Проводить курсовую подготовку педагогических работников системы СПО по вопросам инклюзивного образования.

16. Рекомендовать БИПКРО провести экспертизу и сертификацию ОПОП.

17. Рекомендовать департаменту образования и науки Брянской области сформировать образец нормативно-правовой базы для работы социально-психологических служб образовательных организаций.

18. Рекомендовать БИПКРО провести семинар для заместителей директоров по единому формированию программы профессионального воспитания обучающихся.

Выступления участников конференции обозначили идентичность существующих проблем, что обусловливает необходимость выработки общей методологической платформы для совместного их решения.

Участники НПК отмечают высокий уровень и профессионализм в работе организаторов конференции по подготовке и проведению.

icon 2018_Программа IV очно-заочной международной научно-практической конференции Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования (839.06 Кбайт)

Вы здесь: Home News and Events Итоги IV очно-заочной международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования»