Пост-релиз. Мониторинг образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Брянской области по информатике, русскому языку

Для реализации мероприятия 5.1. ФЦПРО на 2016-2020 годы в рамках реализации Соглашения от 17.02.2017 г. № 077-08-005 о предоставлении из федерального бюджета в 2017 г. бюджету Брянской области субсидии на финансовое обеспечение мероприятий 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» в системе образования Брянской области формируется система независимого мониторинга и оценки качества образования в интересах личности, общества, рынка труда, государства и непосредственно самой системы образования.

В рамках повышения качества образовательных результатов 10 октября 2017 года проведен мониторинг образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Брянской области по информатике (10 класс), русскому языку (6 класс). Основная задача мониторинга - своевременное выявление через диагностику освоения образовательных программ на уровне образовательных организаций проблемных зон в преподавании и их устранение.

Для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Брянской области был разработан инструментарий проведения мониторинга, сформирована база данных участников.

В мониторинге приняли участие: по информатике 297 учащихся из 12 образовательных организаций из 10 муниципальных образований Брянской области, по русскому языку  -  263 обучающихся  из 10 образовательных организаций  10 муниципальных образований Брянской области.

Отчет о результатах мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Брянской области по информатике, русскому языку размещен на сайте Брянского ИПКРО (www.bipkro.ru).

Телефон для справок: 8-4832-599420, Матюхина П.В., Веретеничева Н.В.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.