uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, о руководителях филиалов образовательной организации

п/п

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Электронная почта

         

1

Матюхина Полина Валерьевна

ректор института

59-94-20

 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

2 Лупоядов Виктор Николаевич проректор по научно-методической и информационно-аналитической работе 59-94-20 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 Захарова Марина Владимировна проректор по  учебно-методической и проектной деятельности 59-94-20 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 Петрова Ольга Михайловна Главный бухгалтер 59-94-20 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

icon 2020_Педагогический состав ГАУ ДПО БИПКРО на 01.12.2020 (279.2 Кбайт)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м2

 1

 ГАУ ДПО (ПК) С

«БИПКРО»

 241022, г.Брянск ул. Димитрова, 112

 Осуществление образовательной деятельности

 2832,2

Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

  1. icon Информация о недвижимом имуществе ГАУ ДПО (ПК) С "БИПКРО" (2013) (7.09 Мбайт)

  Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Количество

Общая площадь, м2

Количество

Общая площадь, м2

ГАУ ДПО (ПК) С «БИПКРО» 241022.г. Брянск, ул. Димитрова, 112 9 424 2 101,4

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

 

Параметр

Библиотека

Столовая/Буфет

Медицинский пункт

Студенческая поликлиника

Адрес местонахождения

г. Брянск, ул. Димитрова 112

 -

 -

-

Площадь

 114,4

 -

 -

 -

Количество мест

 

 -

-

 -

icon Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг (150.47 Кбайт)

2019_Сведения о доступе к информационным системам

2019_Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

2019_Сведения о наличии средств обучения и воспитания

2019_Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

2019_Сведения об условиях питания обучающихся

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/).

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/).

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/).

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).;

Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).

icon Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся (254.69 Кбайт)

Семинары и стажировки

.

Редакционно-издательский совет

Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-I, части четвёртой Гражданского Кодекса РФ, Примерного положения о редакционно-издательском совете высшего учебного заведения, введенного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.08.1999 г. № 149, в целях наиболее эффективной организации редакционно-издательской деятельности института, обеспечения учебного процесса качественной литературой, распространения опыта педагогов Брянской области.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Редакционно-издательский совет Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования» (ГАУ ДПО «БИПКРО») (далее - РИС) создается приказом ректора института в целях осуществления контроля за обеспечением высокого качества издаваемой литературы, содействия руководству института в управлении редакционно-издательской деятельностью, ее развитии и совершенствовании.

1.2. В своей работе РИС руководствуется федеральным законом «Об образовании в РФ», частью четвертой Гражданского кодекса РФ, Приказом Министерства образования РФ от 03.08.1999 г. № 149 «Об утверждении примерного положения о Редакционно-издательском совете высшего учебного заведения», иным действующим законодательством Российской Федерации, Уставом института, локальными нормативными актами и настоящим Положением.

 

2. ФУНКЦИИ РИС

2.1. Определяет приоритетную тематику учебных, методических, научных, а также других видов изданий, исходя из:

  • обеспеченности образовательного процесса Института качественной литературой;
  • основных направлений научных исследований;
  • актуальности распространения опыта педагогов Брянской области;
  • других видов деятельности Института.

2.2. Участвует в формировании перспективных и годовых планов изданий, представляет их на рассмотрение и утверждение учёному совету института.

2.3. Осуществляет методическое руководство по рецензированию авторских работ и подготавливает заключения о целесообразности и условиях их издания в институте.

2.4. Обеспечивает надлежащий уровень содержательной, учебно-методической и научной экспертизы подготавливаемых к изданию методических рекомендаций и других учебно-методических материалов и документов, используемых для проведения учебных занятий и обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

2.5. Осуществляет работу с авторами, направленную на повышение актуальности, ценности для читателей издаваемой литературы и её экономической эффективности.

2.6. Организует в Институте семинары по вопросам издательской деятельности, участвует в аналогичных мероприятиях в других организациях и на межведомственном уровне.

2.7. Отбирает лучшие издания института для представления к поощрению авторов. Рассматривает и представляет издания на выставки, ярмарки, конкурсы.

2.8. Разрабатывает рекомендации по организации, развитию и совершенствованию редакционно-издательской деятельности в институте.

2.9. Анализирует и обобщает результаты издательской деятельности, информирует учёный совет института о результатах по данному вопросу.

 

3. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РИС

3.1. Деятельность РИС организуется его председателем. Председатель имеет заместителя из числа членов РИС.

3.2. Состав РИС утверждается приказом ректора на пятилетний срок по представлению председателя РИС, а после согласования со всеми руководителями структурных подразделений института.

3.3. Состав РИС формируется из числа наиболее квалифицированных специалистов института на основе добровольного участия. В состав РИС входят: работники кафедр, методисты редакционно-издательского отдела. Состав РИС может быть расширен по согласованию с его членами.

3.4. РИС института осуществляет свою деятельность по плану, разработанному на один год. План работы РИС утверждается ректором.

3.5. РИС осуществляет свою деятельность на заседаниях, а также в процессе текущей работы председателя и членов РИС.

3.6. На заседаниях РИС рассматриваются и утверждаются основные направления деятельности, план работы, а также обсуждаются результаты редакционно-издательской деятельности Института. Решения РИС принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов и оформляются протоколом.

3.7. Заседания созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. При необходимости могут собираться внеочередные рабочие заседания.

3.8. Члены РИС выполняют следующие функции:

  • подготовка, рассмотрение и анализ проектов перспективных и годовых тематических планов изданий, а также предложений по выпуску литературы;
  • организация рецензирования авторских рукописей и выработка рекомендаций по их изданию;
  • проведение консультационной и методической работы с авторами по издательским вопросам;
  • участие в текущей деятельности РИС.

3.9. Члены РИС обязаны выполнять возложенные на них поручения по реализации основных направлений работы.

 

4. ФУНКЦИИ И ПРАВА ПРЕЛСЕНАТЕЛЯ РИС

4.1 Функции:

  • утверждать заключения РИС о целесообразности издания предлагаемых авторских рукописей, исходя из следующих вариантов:
  • формировать состав РИС;
  • обеспечивать выполнение основных задач и работ по всем направлениям его деятельности;
    • рекомендовать к изданию;
    • доработать или переработать;
    • отклонить;
  • принимать решения по спорным вопросам, касающимся издания предлагаемых рукописей;
  • отчитываться по работе РИС перед учёным советом института.

4.2. Права:

  • представлять РИС на учёном совете;
  • от имени РИС вносить предложения о включении рукописей в издательские тематические планы и формировать авторские коллективы;
  • запрашивать у кафедр и других структурных подразделений Института необходимую для работы и информацию;
  • принимать участие во всех вузовских совещаниях по вопросам редакционно-издательской деятельности института;
  • вносить предложения об изменениях в структуре и составе РИС, его функций; о мерах, направленных на улучшение качества изданий, о поощрении авторов, рецензентов и членов РИС.

5. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

5.1. РИС реорганизуется и ликвидируется на основании решения учёного совета приказом ректора института.

СОСТАВ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО СОВЕТА:

  1. Лупоядов Виктор Николаевич, проректор по научно-методической и информационно-аналитической работе, председатель совета;
  2. Рубцов Дмитрий Анатольевич, заведующий региональным информационно-библиотечным центром, заместитель председателя;
  3. Кривонос Татьяна Васильевна, заведующий кафедрой управления образования, член совета;
  4. Матюшкова Елена Александровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии имени профессора В.Д. Симоненко, член совета;
  5. Викульева Ольга Геннадьевна, заведующий центром мониторинга и иннвационной деятельности, член совета;
  6. Тришина Виктория Николаевна, заведующий организационно-аналитическим отделом (учебная часть), член совета;
  7. Фильченкова Наталья Александровна, педагог-библиотекарь регионального информационно-библиотечного центра, секретарь совета.

ДОКУМЕНТЫ:

  1. icon 2015_Положение о РИС ГАУ ДПО (ПК) С " БИПКРО" (139.85 Кбайт)

Подкатегории

Вы здесь: Home News and Events Общее