Издания ГАУ ДПО "БИПКРО"
Документы
2011_Основы социальной психологии. I. Методология и методы исследования
Дата добавления: | 02/19/2014 |
Дата изменения: | 02/19/2014 |
Размер файла: | 552.59 Кбайт |
Скачиваний: | 4954 |
Основы социальной психологии. I. Методология и методы исследования. Учебное пособие. /Под ред. Мурзагаяновой Л.Ю. - Брянск: БИПКРО, 2011. — 37 с.
Учебное пособие позволит познакомиться с наиболее распространенными в практике методами научно-практического социально-психологического исследования.
Исследовательские умения должны быть неотъемлемой частью профессиональной подготовки многих специалистов, поэтому учебное пособие рассчитано не только на специалистов и студентов учебных заведений социального и педагогического профиля, но и представителей многих профессий, интересующихся вопросами проведения исследовательской работы.
2011_Лесные пожары угроза национальной безопасности. Сборник материалов VIII Трубчевской районной научно-практической конференции студентов и школьников
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/17/2014 |
Размер файла: | 1.24 Мбайт |
Скачиваний: | 4923 |
Лесные пожары: угроза национальной безопасности [Текст]: Сборник материалов VIII Трубчевской районной научно-практической конференции студентов и школьников /под ред. Г.Н. Баженовой. – Брянск: Брянск: Изд-во БИПКРО, 2011 – 56 с.
2012_Белоножко С.И. Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/17/2014 |
Размер файла: | 2.32 Мбайт |
Скачиваний: | 4874 |
Белоножко С.И. Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий. Методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012. – 60 с.
Изменения социально-экономического развития общества требуют изменения подходов к организации процесса образования детей в целом, и в частности к повышению двигательного статуса дошкольников в результате внедрения здоровьесберегающих технологий. В связи с этим тема методической разработки актуальна и носит конкретную прикладную значимость.
В работе грамотно выстроен научный аппарат, выделены противоречия, определены проблема и тема работы, выделены критерии эффективности внедрения здоровьесберегающей педагогической системы в практическую деятельность дошкольного образовательного учреждения.
2004_Ядвиршис Л.А. Социально-педагогическая деятельность учителя. Книга для учителя
Дата добавления: | 02/13/2014 |
Дата изменения: | 02/13/2014 |
Размер файла: | 352.9 Кбайт |
Скачиваний: | 4819 |
Ядвиршис Л.А. Социально-педагогическая деятельность учителя: Книга для учителя. – Брянск: БИПКРО, 2004. – 67 с.
Появление новых, более сложных задач побуждает учителей к поиску качественно новых подходов к своей профессиональной деятельности, которая была бы эффективна не только в стенах школы, но и по месту жительства детей, в их семьях, в детских организациях и неформальных группировках, т.е. в условиях динамичного микросоциального окружения. И здесь незаменимую роль может сыграть знание закономерностей применения социально-педагогической деятельности – одного из инновационных явлений в современной школе, требующего нашей заинтересованной разработки.
Задача этой книги – помочь учителям раскрыть новые возможности в реализации своей профессиональной деятельности.
2003_Куцебо Г.И. Инновационные подходы в управлении образовательным учреждением.
Дата добавления: | 02/13/2014 |
Дата изменения: | 02/13/2014 |
Размер файла: | 685.98 Кбайт |
Скачиваний: | 4728 |
Куцебо Г.И. Инновационные подходы в управлении образовательным учреждением: Научно-методическое пособие – Брянск: БИПКРО, 2003. - 80 с.
В работе изложены основные теоретические и практические подходы в управленческой деятельности инновационными процессами в образовательном учреждении.