ОБРАЗОВАНИЕ

 

Язык, на котором осуществляется образование Русский
Уровень образования Дополнительное профессиональное образование
Форма обучения Очная, очная с дистанционными образовательными технологиями, заочная с дистанционными образовательными технологиями

Нормативный срок обучения

Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка

Реализуемые образовательные программы  

Наименование программ

Объем часов

 

1

«Внедрение организационной модели перехода на ФГОС по ТОП-50»

18ч

 

2

«Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС нового поколения».

16ч.

 

1

Подготовка педагогов дополнительного образования детей «Повышение профессиональной компетентности педагогов организаций дополнительного образования детей» (Мир техносферы)

16ч.

 

2

Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»

72ч

 

3

Подготовка старших вожатых к переходу на ФГОС. «Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»

16ч

 

4

Подготовка учителя музыки к переходу на ФГОС.

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования на уроках музыки»

16ч

 

1

«Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации»

24ч

 

2

«Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности»

72ч

 

3

« Контроль и оценка учебных достижений в соответствии с требованиями ФГОС»

72ч

 

4

« Система контроля и оценки образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

72ч

 

6

«Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации»

72ч.

 

7

«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации»

 

1

«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации» (модуль № 3)»

24ч

 

2

«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации» (модуль № 4)»

24Ч

 

3

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и инклюзивного образования»

22Ч

 

4

«Менеджмент в образовании»

250Ч

 

1

«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию с учетом типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации»

18ч

 

2

«Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»

72ч

 

3

Подготовка учителя общественных дисциплин к переходу на ФГОС.

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования»

16ч

 

4

«Современные подходы и тенденции в историко-обществоведческом образовании в рамках реализации ФГОС и историко-культурного стандарта»

36ч

 

5

«Современные подходы и тенденции в историко-обществоведческом образовании в рамках реализации ФГОС и историко-культурного стандарта»

118ч

 

6

«Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»

108ч

 

1

Программа обучения по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве для работников образовательных организаций

20ч

 

2

«Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций

40ч

 

1

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранных языков в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

108ч

 

2

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков в рамках ФК ГОС, ФГОС»

72ч

 

3

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в работе учителя иностранных языков»

16ч

 

4

«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку с учетом типичных ошибок участников ГИА 2017 года»

24ч

 

5

Иностранный язык. Учитель английского языка»

190ч

 

6

«Современное содержание и технологии преподавания иностранных языков в образовательных организациях, реализующих программы общего образования

48ч

 

1

«Основные подходы к разработке экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии, географии в соответствии с требованиями ФГОС»

72ч

 

2

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в работе учителя химии, биологии, географии»

16ч

 

3

Профессиональная переподготовки педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе «Химия»

200ч

 

4

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя химии, биологии, географии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

108ч

 

5

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей химии, биологии и географии в рамках Национальной системы учительского роста»

118Ч

 

6

«Реализация ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии. Методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии и географии»

18

 

«Совершенствование профессиональной компетенции учителей химии, биологии, географии в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»

72ч

 

1

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования на занятиях по физической культуре»

24ч

 

2

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования на занятиях по физической культуре»

72ч

 

1

Дистанционные курсы «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании информатики (физики)»

24ч

 

2

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании математики»

24ч

 

3

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании математики (физики) (информатики)»

72ч

 

4

0чно-заочные «Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»

24ч

 

5

Совершенствование профессиональной компетенции учителя физики/математики/информатики в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

16ч

 

6

«Повышение профессиональной компетенции учителя математики, физики и информатики в рамках национальной системы учительского роста в условиях реализации ФГОС»

118ч

 

7

«Преподавание астрономии в современных условиях»

36ч, 72ч.

 

8

«Совершенствование практики дополнительного образования в области научно-технического творчества»

72ч

 

9

Развитие техносферы организаций дополнительного образования детей»

72ч

 

10

«Преподавание астрономии в условиях реализации ФГОС ОО»

16ч

 

Переподготовка Педагогическое образование. Учитель информатики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Информатика и ИКТ»)

250ч

 

Педагогическое образование. Учитель математики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Математика»)

250ч

 

Педагогическое образование. Учитель физики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Физика»)

250ч

 

Педагогическое образование. Учитель ОБЖ. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «ОБЖ»)

250ч

 

Педагогическое образование. Учитель (преподаватель) музыки. Музыкальный руководитель (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования, дошкольного образования» Предметная специализация «Музыка»)

250ч

 

1

«Обучение правам человека в системе гражданского и правового образования в рамках реализации ФГОС общего образования в профессиональных образовательных организациях»

72ч

 

1

«Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях реализации ФГОС общего образования»

108ч

 

2

«Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»

16ч

 

3

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования на уроках музыки»

16ч

 

4

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования»

16ч

 

5

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации ФГОС общего образования»

16ч

 

6

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условия преподавания предмета технология»

72ч

 

7

8

Формирование профессиональных компетенций воспитателя в условиях реализации ФГОС общего образования» Дистанционный модуль «Учебная дисциплина изобразительное искусство в Образовательной организации»

72ч

16ч

 

1

«Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии» для педагогов-психологов специальных образовательных организаций, образовательных организаций, осуществляющих практику инклюзивного образования.»

72ч

 

2

«Суицидальное поведение подростка: своевременная помощь»

18ч

 

3

«Современные требования к профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС специального образования»

72ч

 

1

«Содержание и механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНК НР»

72ч

 

1

«Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»

72ч

 

2

«Обеспечение доступности общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

16ч

 

3

«Проектирование адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном процессе»

72ч

 

4

«Развитие психолого-педагогической компетентности учителя»

36ч

 

«Современные технологии коррекции речи детей»(16 часов)

16 ч

 

«Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» ( 18 ч) дистант

18 ч

 

«Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования ( 16 ч) дистант

16 ч

 

«Обеспечение доступности общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» ( 16 ч) дистант

16 ч

 

Региональная программа подготовки лиц, желающих принять в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей (80,5 ч)

80,5 ч

 

«Деятельность специалистов органов опеки и попечительства по защите имущественных прав несовершеннолетних» (18 ч)

18

 

«Содержание и технологии работы специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних», (18 ч)

18

 

«Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (16 ч)

16

 

«Психология и технологии социальной работы с пожилыми людьми» (72ч)

72

 

«Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности» (72ч) дистант

72

 

«Оказание психологической поддержки (допсихологическая помощь) пострадавшим в экстремальной ситуации» (16 ч)

16

 

«Развитие психолого-педагогической компетентности учителя» (36ч)

36

 

«Обеспечение доступности объектов социальной инфпаструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «(16ч) дистант

16

 

«Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (72ч)

72

 

«Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях реабилитационного центра» (72ч)

72

 

«Обучение, воспитание и развитие детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» (72ч)

72

 

«Содержательные аспекты деятельности специалистов в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (18ч)

18

 

«Содержание и организация коррекционной работы в ДОО» (24ч)

24

 

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической , методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» (72ч)

72

 

1

Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года

в соответствии с требованиями ФГОС»

72ч

 

2

«Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»

72ч

 

3

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы (ФК ГОС, ФГОС)»

72ч

 

4

«Современное содержание и технологии преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

48ч

 

5

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»

16ч

 

6

7

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

«Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»

108ч

72ч

 

8

«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ

по русскому языку и литературе с учетом типичных ошибок участников ГИА»

 

1

«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС начального общего образования»

16ч

 

2

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (ОРКиСЭ, ОВЗ)».

48ч

 

3

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (ОРКиСЭ)».

72ч

 

1

«Разработка образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

16ч

 

2

«Практико-ориентированное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

22ч

 

3

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

72ч

Календарный учебный график  
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  6439 человека - в рамках реализации государственного задания,  4370 человек - при проведении научно-методических мепрориятий (семинаров и конференций), 4249 человек - при проведении хозрасчетных курсов по дополнительным профессиональным программам

Рабочие программы

icon Сборник дополнительных профессиональных программ ГАУ ДПО БИПКРО (5.82 Мбайт)

icon 2019_Аннотированный каталог дополнительных профессиональных программ ГАУ ДПО БИПКРО на 2019-2020 учебный год (2.54 Мбайт)

 2018_Программа ПП Педагогическое образование: учитель информатики

2018_ПрограмааПП_Музыка_250часов

2018_ПрограммаПП_Английский_Язык_250часов

2018_ПрограммаПП_Дополнительное_образование_250часов

2018_ПрограммаПП_Дошкольники_250часов

2018_ПрограммаПП_История_250часов

2018_ПрограммаПП_Математика_250часов

2018_ПрограммаПП_НачальныеКлассы_250часов

2018_ПрограммаПП_ОБЖ_250часов

2018_ПрограммаПП_ПДО_базовая_часть_100часов

2018_ПрограммаПП_ПреподавателиСПО_250часов

2018_ПрограммаПП_Русский_язык_250часов

2018_ПрограммаПП_Учитель_предметник_Базовая_часть_100часов

2018_ПрограммаПП_Физика_250часов

2018_ПрограммаПП_Физкультура_250часов

2019_ПрограммаПП_ФизикаиАстрономия_350часов

2017_Программа ПП_Менеджмент в образовании_250часов 

Положения, правила, приказы. инструкиции ГАУ ДПО "БИПКРО"