Издания ГАУ ДПО "БИПКРО"
Документы
1995_Зернов А.А., Шишов Г.Н., Забвению не подлежит...Поэтический сборник
Дата добавления: | 02/25/2016 |
Дата изменения: | 02/25/2016 |
Размер файла: | 6.07 Мбайт |
Скачиваний: | 3034 |
Зернов А.А., Шишов Г.Н., Забвению не подлежит...Поэтический сборник. - Брянск: РИО Брянского ИПКРО. - 1995. - 11 с.
В поэтическом сборнике помещены стихи авторов разных лет. Сборник подготовлен накануне 50-летия Победы.
1995_Сивакова В.С., Блинова К.П. Управление формированием общеучебных умений и навыков. Учебно-методическое пособие. Часть II. - Брянск: РИО БИПКРО. 1995.- 43 с.
Дата добавления: | 06/25/2016 |
Дата изменения: | 06/25/2016 |
Размер файла: | 26.97 Мбайт |
Скачиваний: | 3036 |
ББК 74.202.4
Б 69
Печатается по решению редакционно-издательского совета Брянского ИПКРО
Рецензенты:
Петрушкин С.Ф., заведующий кафедрой педагогики и психологии Брянского государственного университета, доктор педагогических наук;
Илларионов В.Г., проректор по научно-экспериментальной работе Брянского института повышения квалификации работников образования, кандидат исторических наук.
Сивакова В.С., Блинова К.П. Управление формированием общеучебных умений и навыков. Учебно-методическое пособие. Часть II. - Брянск: редакционно-издательский отдел Брянского института повышения квалификации работников образования. 1995. - 43 с.
Учебно-методическое пособие, подготовленное ректором Брянского ИПКРО, доцентом кафедры управления и экономики образования Сиваковой В.С., заведующей кабинетом руководящих кадров Блиновой К.П. освещает вопросы формирования общеучебных навыков, умений и создания системы деятельности по их выработке.
Для учителей и руководителей школ
1995_Тришин А.Ф. Мировые религии и религиозные памятники. Учебно-методическое пособие. Часть 2. Брянск, 1995
Дата добавления: | 02/29/2016 |
Дата изменения: | 02/29/2016 |
Размер файла: | 50.74 Мбайт |
Скачиваний: | 3197 |
Тришин А.Ф. Мировые религии и религиозные памятники. Учебно-методическое пособие в помощь учителям средних школ. - Брянск: Редакционно-издательский отдел Брянского института повышения квалификации работников образования. - 1995 г. II часть. - 73 с.
Учебно-методическое пособие "Мировые религии и религиозные памятники" подготовлено в соответствии с авторской программой и соединяет в себе необходимые знания из философских, богословских и обществоведческих наук.
И несомненно представляет интерес для учителей школ, ведущих факультатив по данному курсу, а также для преподавателей истории и других общественных наук и обществоведческих курсов - "Человек и общество", "Граждановедение"
Третий раздел «Место религии в системе отношений человека и окружающего мира» написан совместно с ректором БИПКРО Сиваковой В.С.
Материал состоит из двух частей.
Рецензент: Бельский К.Т., заведующий кафедрой философии БГПИ, профессор, доктор философских наук
2016_Зайцева С.М. Из Опыта работы. Методическое пособие
Дата добавления: | 11/21/2016 |
Дата изменения: | 11/21/2016 |
Размер файла: | 3.72 Мбайт |
Скачиваний: | 3274 |
Зайцева С.М. Из Опыта работы: Методическое пособие. – Брянск: БИО ГАУ ДПО «БИПКРО», 2016. – 37 с. с илл.
Представлен опыт работы Зайцевой Светланы Михайловны, педагога дополнительного образования в МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска, разработанная ею дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (авторская) естественно-научной и социально-педагогической направленности «ДОМАШНЯЯ МЕДСЕСТРА».
Предназначено для педагогических работников, студентов педагогических вузов и колледжей.
1995_Руденкова Н.М. Комплексные учебные занятия
Дата добавления: | 02/25/2016 |
Дата изменения: | 02/29/2016 |
Размер файла: | 28.19 Мбайт |
Скачиваний: | 3275 |
Руденкова Н.М. Коллективные учебные занятия и их применение при обучении математики. Методические рекомендации. Брянск: РИО Брянского института повышения квалификации работников образования - 1995 г. 41 с.
Методические рекомендации, разработанные заведующей кабинетом физико-математического цикла Руденковой Н.М. заключаются в повышении мотивации обучения с одной стороны и осуществлении личностного подхода к развитию личности учащихся - с другой. Одним из удачных способов обучения автор считает КСО, в результате которого школьник имеет возможность максимально развить свой творческий потенциал. На практике оптимально реализуются методы самостоятельной работы и принцип сотрудничества. Анализ большого количества изданий обеспечивает научность рекомендаций.
Для учителей школ. Особенно полезны рекомендации учителям малокомплектных школ, где КСО может стать ведущим.